Токсобаева Бактыгуль Асановна
Директор ААКР, д.э.н., профессор, заслуженный работник образования КРАГЕНСТВО АККРЕДИТАЦИИ КАЧЕСТВА И РЕЙТИНГА
Агентство аккредитации качества и рейтинга было создано с целью обеспечения и гарантии качества в сфере образования, создания положительного общественного мнения в Кыргызской Республике и за рубежом о добросовестно работающих, образовательных организациях, обобщения и пропаганды лучших практик осуществления профессиональных образовательных программ и контроля со стороны профессионального сообщества качества подготовки выпускников начального, общего среднего, средне профессионального и высшего профессионального образования.
Агентство аккредитации качества и рейтинга признано и зарегистрировано в Национальном реестре аккредитованных агентств Кыргызской Республики 23 декабря 2022 года на основании приказа Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 23.12 2022 г., №2910/1
АГЕНСТВО АККРЕДИТАЦИИ КАЧЕСТВА И РЕЙТИНГА
Направления деятельности:
-организация и проведение независимой аккредитации образовательных организаций;
-организация и проведение профессионально-общественной и независимой аккредитации профессиональных образовательных программ;
- независимая оценка качества;
- продвижение внедрения современных и инновационных методов и технологий в образовательных организациях;
- реализация подхода, ориентированного на развитие и дальнейшего улучшение предоставления образовательных услуг.
Эсенгулова Нургулья Айтбаевна
замдиректора ААКР, к.э.н., доцентУважаемые руководители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования!
Мы рады Вас информировать, что в декабре 2022 года «Агентство аккредитации качества и рейтинга» прошел процедуру признания и официально зарегистрирован в Национальном реестре аккредитационных агентств Кыргызской Республики в целях содействия повышения качества системы образования Кыргызской Республики путем проведения независимой аккредитации образовательных организаций и программ, а также определения их рейтинга с учетом тенденций в мировом образовательном пространстве.








