No products in the cart.

team
Токсобаева Бактыгуль Асановна
Директор ААКР, д.э.н., профессор, заслуженный работник образования КР

АГЕНСТВО АККРЕДИТАЦИИ КАЧЕСТВА И РЕЙТИНГА

Агентство аккредитации качества и рейтинга  было создано с целью обеспечения и гарантии качества в сфере образования, создания положительного общественного мнения в Кыргызской Республике и за рубежом о добросовестно работающих, образовательных организациях, обобщения и пропаганды лучших практик осуществления профессиональных образовательных программ и контроля со стороны профессионального сообщества качества подготовки выпускников начального, общего среднего, средне профессионального и высшего профессионального образования. 

​ Агентство аккредитации качества и рейтинга признано и зарегистрировано в Национальном реестре аккредитованных агентств Кыргызской Республики 23 декабря 2022 года на основании приказа Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 23.12 2022 г., №2910/1

АГЕНСТВО АККРЕДИТАЦИИ КАЧЕСТВА И РЕЙТИНГА

​Направления деятельности:

-организация и проведение независимой аккредитации образовательных организаций;

-организация и проведение профессионально-общественной и независимой аккредитации профессиональных образовательных программ;

- независимая оценка качества;

- продвижение внедрения современных и инновационных методов и технологий в образовательных организациях;

- реализация подхода, ориентированного на развитие и дальнейшего улучшение предоставления образовательных услуг.

team
Эсенгулова Нургулья Айтбаевна
замдиректора ААКР, к.э.н., доцент

Уважаемые руководители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования!

Мы рады Вас информировать, что в декабре 2022 года «Агентство аккредитации качества и рейтинга» прошел процедуру признания и официально зарегистрирован в Национальном реестре аккредитационных агентств Кыргызской Республики в целях содействия повышения качества системы образования Кыргызской Республики путем проведения независимой аккредитации образовательных организаций и программ, а также определения их рейтинга с учетом тенденций в мировом образовательном пространстве.